×
Поиск по сайту

Социальная карта Башкортостана с банковским приложением на платежной системе МИР

Заказать консультацию
Что это такое Как получить карту Как перевыпустить карту Блокировка карты

Социальная карта Башкортостана создана для льготников, является их идентификатором при получении услуг.

На карте размещено фото держателя, прописана положенная ему льгота. Данная карта создана на базе платежной системы «Мир», независимой от международных платежных систем. Держатель карты получает возможность оплаты проезда в общественном транспорте. На карте по желанию держателя может быть размещена электронная подпись, которая обеспечивает доступ к полному объему сервисов Порталов государственных услуг.

Подготовить документы

Для получения карты необходимы следующие документы:

  • Паспорт или свидетельство о рождении (для детей до 14 лет);
  • СНИЛС;
  • Документ, подтверждающий льготу (в т.ч. пенсионное удостоверение);
  • Заявление на открытие счета и выпуск карты (оформляется в клиентском офисе);
  • Анкета-заявка на участие в проекте "Социальная карта Башкортостана" (оформляется в клиентском офисе).
* При оформлении Социальной карты детям в офисах РГАУ МФЦ необходимо предоставить фотографию 3,5х4,5 см (цветная или черно-белая)

Для получения электронной подписи необходимо дополнительно предоставить:

  • ИНН;
  • Оплаченную квитанцию на сумму 250 руб. за изготовление электронной подписи;
  • Заявление на создание электронного сертификата ключа проверки электронной подписи; (оформляется в клиентском офисе).
* В случае получения электронной подписи представителем от имени клиента необходима нотариально заверенная доверенность.
Доверенность для ф.л.docx
Обратиться в клиентский офис с оригиналами документов
Офисы ПАО «БАНК УРАЛСИБ» адреса
Офисы РГАУ МФЦ адреса
Оплатить, если подавалось заявление на изготовление электронной подписи

Срок действия сертификата электронной подписи- 1 год.

Электронная подпись на карте будет активна со следующего рабочего дня.

Стоимость размещения на карте электронной подписи составляет 250 руб.

Оплатить можно в отделениях РГАУ МФЦ  через терминалы ИнвестКапиталБанка и офисах ПАО «БАНК УРАЛСИБ» наличными или банковской картой не позднее 3 дней с даты подачи заявления.

Получить карту
Получить готовую карту в клиентском офисе банка или отделении РГАУ МФЦ.
Срок изготовления карты- 15 рабочих дней.
Подготовить документы

Для перевыпуска карты необходимы следующие документы:

  • Паспорт или свидетельство о рождении (для детей до 14 лет);
  • Заявление на перевыпуск карты (оформляется в клиентском офисе);
  • Анкета-заявка на изменение учетных данных (оформляется в клиентском офисе).

Для получения электронной подписи необходимо дополнительно предоставить:

  • ИНН;
  • СНИЛС;
  • Оплаченную квитанцию на сумму 250 руб. за изготовление электронной подписи;
  • Заявление на создание электронного сертификата ключа проверки электронной подписи (оформляется в клиентском офисе).
* В случае получения электронной подписи представителем от имени клиента необходима нотариально заверенная доверенность.
Доверенность для ф.л.docx
Обратиться в клиентский офис с оригиналами документов

Офисы ПАО «БАНК УРАЛСИБ» адреса
Офисы РГАУ МФЦ адреса

Оплатить, если подавалось заявление на изготовление электронной подписи

Срок действия сертификата электронной подписи- 1 год.

Электронная подпись на карте будет активна со следующего рабочего дня.

Стоимость размещения на карте электронной подписи составляет 250 руб.

Оплатить можно в отделениях РГАУ МФЦ  через терминалы ИнвестКапиталБанка и офисах ПАО «БАНК УРАЛСИБ» наличными или банковской картой не позднее 3 дней с даты подачи заявления.

Получить карту

Получить карту в клиентском офисе банка или отделении РГАУ МФЦ.

Срок изготовления карты- 15 рабочих дней.

Карта блокируется в случае утери, кражи, механических повреждений и технической неисправности карты, делающих невозможным её использование.

Заблокировать банковское приложение можно несколькими способами:

  • в интернет-банке кредитной организации, выпустившей карту
  • по телефону «горячей линии» 8-800-200-55-20
  • лично обратиться в отделение банка
Внимание! Для исключения возможности незаконного использования вашей электронной подписи, её необходимо заблокировать. Используйте один из способов:
  • позвоните по телефону "горячей линии" 8 800 100-81-80, специалист заблокирует вашу электронную подпись, если вы назовёте кодовое слово, выданное при её получении
  • отправьте на E-mail: ca@brsc.ru  скан подписанного Заявление.docx