×
Поиск по сайту

Помощь

Популярные вопросы

Номер в очереди выглядит следующим образом: ХХХХ/Х. Первая часть показывает номер очереди по Вашему муниципальному району, вторая, – в желаемом ДОУ (указанном Вами при подаче заявления).

В случае утери Карту школьника необходимо заблокировать. Для этого нужно:
  • обратиться к школьному Администратору АИС "Образование";
  • позвонить по телефону +7 (3473) 29 11 50;
  • лично обратиться в клиентский офис по адресу: г. Стерлитамак, ул. Артема, 147, вход с улицы в ПАО «БАНК УРАЛСИБ».
В отделениях Почты России, до 01.07.2017 г. в информационно-платежных терминалах, установленных в вашей школе
Пункты пополнения транспортного приложения

Транспортное приложение блокируется, если его не пополняли 6 месяцев. Для того, чтобы вновь воспользоваться транспортным приложением нужно его активировать, пополнив через пункт пополнения.
В этом случае внесенная сумма пополнения суммируется с предыдущим остатком денежных средств на транспортном приложении.
Внимание!  Карта школьника и транспортное приложение на ней действительно только для детей школьного возраста!
Перечень льготных категорий граждан, пользующихся Единым социальным проездным билетом. ССЫЛКА
Перечень льготных категорий граждан, пользующихся Единым социальным проездным билетом ССЫЛКА
Если карта не пополняется в пункте пополнения, то необходимо:
  • обратиться по телефону Горячей линии АО «Башкирский регистр социальных карт» 8-800-100-81-80;
  • обратиться лично в клиентский офис АО «Башкирский регистр социальных карт» по адресам: г. Уфа, Крупской, 9 (здание ПАО БАНК УРАЛСИБ), г. Стерлитамак, Артема, 147.
Необходимо позвонить на горячую линию АО «Башкирский регистр социальных карт»  8 800 100 81 80.
Начисление Бонусов на Лицевой счет осуществляется в режиме реального времени сразу после совершения покупки. После того, как бонусы начислены, они сразу доступны для использования.
При предъявлении Социальной карты Башкортостана начисление бонусов осуществляется вне зависимости от способа оплаты товара или услуги.