×
Поиск по сайту

Как решать проблемы с оплатой

Надпись на экране терминала Возможная причина Решение
НЕТ НАДПИСИ Банковская карта не поддерживает технологию
бесконтактной оплаты
 Оплатите проезд любой другой банковской картой на которой размещены следующие значки:

Карта в банковском
стоп-листе
На Вашей карте недостаточно средств 1) Пополните карту в банковском терминале/в онлайн банкинге. В течение 7 рабочих дней задолженность по предыдущим поездкам будет погашена и карта автоматически будет исключена из стоп-листа;

2) Погасите задолженность по поездкам, используя сервис


Сервис проверки оплаты проезда


Отказ Карта повреждена (неисправен чип или NFC-антенна) Повторите попытку оплаты этой картой ещё раз. Если проблема не устранена и Вы столкнулись с ней при оплате за товары и услуги, обратитесь в банк для проведения технической экспертизы или перевыпуска карты. 
Отказ
Истек срок действия карты Обратитесь в банк для перевыпуска карты на новый срок действия или откройте новую бесконтактную карту.

Неверная серия карты.

Далее высвечивается:

Проездной не валиден. Приложите банковскую карту
Возникает в случае если на банковской карте дополнительно записано транспортное приложение.  Приложите карту ещё раз, оплата проезда будет произведена с банковской карты.