|
ИС «Регистр карт»
|
Информационная система «Регистр карт жителя» (далее - ИС «Регистр карт», Система) представляет собой АРМ для работы с заявлениями на выпуск и перевыпуск карт (многофункциональный электронный носитель в виде пластиковой карты, являющийся универсальным идентификатором держателя карты с определенным набором электронных приложений, функционирующих в рамках проекта «Алга, Башкортостан»).
Основные функции ИС «Регистр карт»:
- осуществлять поиск клиента в Системе: для проверки наличия у него оформленного в Системе Заявления или Карты; для изменения учетных данных клиента;
- работать с Заявлениями: поиск, просмотр Заявлений; формирование Заявлений на открытие счета и выпуск/ перевыпуск карты, загрузка фотографии клиента или фотографирование (при необходимости); просмотр статуса Заявления/ Карты; печать Заявлений, реквизитов карты, расписки в получении карты/ПИН-конверта; реестровое оформление Заявлений в рамках зарплатных проектов Банка; фиксация в Системе в режиме online фактов выдачи клиентам карт и ПИН-конвертов, Конвертов с документами по ЭП;
- создавать квалифицированный сертификат ключа проверки ЭП;
- формировать отчеты;
- осуществлять информационный обмен между Системой и Банком;
- производить администрирование системы: настройка ролей пользователей, карточных продуктов, справочников и т.д.; регистрация ППВ; предоставление/блокировка доступов в Систему.
документы:
Установочный комплект ИС «Регистр карт»
Загрузить
Стоимость ИС «Регистр карт»
Стоимость устанавливается индивидуально на основе договора
|
|
|
|