×
Поиск по сайту

ИС «Регистр карт»

 Информационная система «Регистр карт жителя» (далее - ИС «Регистр карт», Система) представляет собой АРМ для работы с заявлениями на выпуск и перевыпуск карт (многофункциональный электронный носитель в виде пластиковой карты, являющийся универсальным идентификатором держателя карты с определенным набором электронных приложений, функционирующих в рамках проекта «Алга, Башкортостан»).

Основные функции ИС «Регистр карт»:

  • осуществлять поиск клиента в Системе: для проверки наличия у него оформленного в Системе Заявления или Карты; для изменения учетных данных клиента;
  • работать с Заявлениями: поиск, просмотр Заявлений; формирование Заявлений на открытие счета и выпуск/ перевыпуск карты, загрузка фотографии клиента или фотографирование (при необходимости); просмотр статуса Заявления/ Карты; печать Заявлений, реквизитов карты, расписки в получении карты/ПИН-конверта; реестровое оформление Заявлений в рамках зарплатных проектов Банка; фиксация в Системе в режиме online фактов выдачи клиентам карт и ПИН-конвертов, Конвертов с документами по ЭП;
  • создавать квалифицированный сертификат ключа проверки ЭП;
  • формировать отчеты;
  • осуществлять информационный обмен между Системой и Банком;
  • производить администрирование системы: настройка ролей пользователей, карточных продуктов, справочников и т.д.; регистрация ППВ; предоставление/блокировка доступов в Систему.

документы:

 Описание функциональных
 характеристик ПО
 Функциональные_характеристики_ПО_Регистр_карт_жителя.pdf
 Руководство по установке  ПО  Руководство_администратора_установка_и_развертывание_ИС_Регистр_карт_жителя.pdf
 Описание поддержки жизненного цикла ПО  Описание_поддержки_ЖЦ_ПО_ИС_Регистр карт жителя.pdf
 Руководство пользователя Руководство_пользователя_регламент_Оператора_ППВ_в_ИС_Регистр_карт_жителя.pdf

Установочный комплект ИС «Регистр карт» 

Загрузить

Стоимость ИС «Регистр карт»

Стоимость устанавливается индивидуально на основе договора